Translate

Арендовать ли рефералов в Neobux? Первый опыт аренды. Результаты и выводы

Рефералов привлечь трудно — это знает каждый, кто начал работу с Neobux. И в связи с этим рано или поздно появляется желание попробовать их купить. В этой статье будет рассказано о моем первом опыте аренды рефералов в Необукс.


Итак, было решено попробовать накупить рефералов и разбогатеть :-). Была приготовлена сумка для денег и кулек (если в сумку все не поместятся). А если серьезно, то пробовать нужно было все равно — были получено много выплат из Neobux, все стабилизировалось и даже в случае неудачи ничего смертельного бы не произошло. В конце концов опыт должен стоит денег. С этим мыслями я купил за 5 баксов пакет с 20 рефералами.
Что сказать... Начало было фантастическим. Понятно, не все рефералы кликали, но картина в целом вырисовывалась вполне благоприятная — к сожалению, мысль написать эту статью пришла в голову позже и скриншота у меня нет. Но могу сказать, что у подавляющего большинства рефералов AVG был выше 2.0. И, по логике вещей, я должен был быть отбить вложенные деньги. Хотя та же логика подсказывала, что так быть не должно — иначе Neobux просто бы «вылетел в трубу».
Через пол-месяца показатели были совершенно другие — более чем у половины AVG показывал явный убыток (я даже спрятал сумку). В тоже время выделялся явный костяк, который работал в целом неплохо, и было принято решение продлить с ними срок аренды.
Результат сразил меня — большая их часть перестала кликать. Не полностью, конечно, но AVG заметно пополз вниз (пришлось спрятать и кулек :-).
Ситуацию, сложившуюся за сутки до окончания срока аренды, отображает скриншот.
как арендовать рефералов в Необукс
Как видим, только два реферала остались прибыльными. Еще несколько отбили себя (AVG>1,6). А один реферал не сделал ни одного клика — и система его не заменила, хотя это гарантировано правилами (реф, не сделавший за 15 дней ни одного клика, бесплатно меняется системой). Вот так...
В целом, я и ожидал примерно такого результата по вышеуказанным причинам — если бы такие манипуляции приносили прибыль пользователям, букс бы неминуемо прогорел. Но он существует уже много лет и дает работу многим. В том числе и мне.
Теперь займемся подсчетами. Общее количество сделанных рефералами кликов — около 460. Мой статус — «Standard», поэтому каждый клик моего реферала стоит полцента (0,005$). Умножаем 460 на 0,005 и получаем заработанные рефами деньги — 2,3 бакса. Убыток — 2,7 доллара.

Какие же выводы можно сделать из моего опыта?
Во-первых, для получения более полной статистики таких опытов должно быть несколько. Но желания экспериментировать у меня больше нет. Да и опыт по большому счету еще продолжается — у меня осталось 8 рефералов и 30 дней их работы. Посмотрим, что они накликают.
Следующий и главный вывод — «стандартам» в разделе аренды рефералов делать нечего. Вместо 0,005 подставьте в наших расчетах 0,01 (как у пользователей со статусом «Gold») и выйдет сумма 4,6 — почти без убытка. И при продлении срока аренды рефов месяцев на шесть (со скидкой) они вполне могут стать прибыльными. Но это, как говорится, уже совсем другая история. Которая обязательно будет написана на этом сайте — рано или поздно будет куплен «Gold», тогда и проверим…