Translate

Проблемы при работе и регистрации в Neobux. Их решения

Необукс существует много лет и его скрипт проверен временем. Косвенным доказательством этого служат факты, что многие нечистоплотные буксы просто воруют этот скрипт и используют его для своих темных целей. Проблемы с работой чаще всего возникают по вине пользователей и сторонних сервисов, используемых кликерами. Решение некоторых из них приводятся в этой статье.


Я начал регистрироваться в Необукс, но письмо с кодом подтверждения не приходит.
Если у вас бесплатный почтовый сервис, проверьте папки «Спам» или подобные им. Если и в них письма нет, меняйте почтовый сервис.
Решение проблемы. После смены сервиса зарегистрируйтесь заново с НОВЫМИ логином и адресом почты. На страницах нашего сайта есть инструкция по созданию почтового аккаунта на Google mail, почта которого отлично работает и принимает все письма. В разделе о Необукс — описание регистрации. Следуйте этим инструкциям и все будет в порядке.
При попытке просмотра ссылок появляется сообщение: «Another user using your IP address already viewed this advertisement in the last 24 hours»
Это плохо. Такое бывает, когда выход в интернет осуществляется через сеть. Кто-то в этой сети тоже является пользователем Neobux и уже успел сделать свои клики. Поскольку в сети IP-адрес у все одинаковый, система Необукса сообщает вам об этом «Другой пользователь с вашим IP уже просматривал эти ссылки за последние 24 часа».
Решение проблемы. Вам нужно просить провайдера выделить отдельный IP адрес. Услуга эта платная, и не всем подходит. Второй вариант — делать просмотры ссылок утром, опередив других пользователей.
При входе в Neobux выдается сообщение «Error: Combination of Username/Password(s) Not Found».
Neobux сообщает вам, что не может найти пользователя с такой комбинацией логина и пароля.
Решение проблемы. Убедитесь, что логин и пароль введены верно. Лучше их набрать в Блокноте, а затем скопировать их в нужные поля. Частая ошибка — ввод пароля в поле, предназначенное для ввода вторичного пароля.
Если вы только зарегистрировались, то такое сообщение может появиться, если ваш аккаунт не активирован. Ищите в своей почте письмо со ссылкой активации. Если вы используете бесплатный почтовый сервис, то проверьте папки «Спам» и подобные им — письмо может быть там.